Жалобы (претензии)

Процесс обращения с жалобами (претензиями):

Направление жалобы

Направление жалобы (претензии) осуществляется на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. согласно инструкции:  

Заполняется форма обратной связи с указанием:

  • Наименование организации (юридического лица)
  • ФИО ответственного лица (представителя организации)
  • Адрес электронной почты (для направления ответа)
  • Телефон
  • Текст обращения
  • Подпись ответственного лица
  • Печать организации

Рассмотрение жалоб (претензий) к деятельности ИЛ

Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные в ООО «ЦАИПР». На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не предоставляется.

Срок рассмотрения жалобы ( претензии) 10 рабочих дней.

Официальный ответ

Официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в  форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Узнать о ходе рассмотрения жалобы

Узнать о ходе рассмотрения жалобы (претензии) можно направив письмо на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. указав название организации и дату направления обращения. Ответственный сотрудник ИЛ подготовит ответ и вышлет его на электронный адрес, оставленный вами при обращении в течении 3 рабочих дней.