Жалобы (претензии)
Процесс обращения с жалобами (претензиями):
Направление жалобы
Направление жалобы (претензии) осуществляется на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. согласно инструкции:
Заполняется форма обратной связи с указанием:
- Наименование организации (юридического лица)
- ФИО ответственного лица (представителя организации)
- Адрес электронной почты (для направления ответа)
- Телефон
- Текст обращения
- Подпись ответственного лица
- Печать организации
Рассмотрение жалоб (претензий) к деятельности ИЛ
Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные в ООО «ЦАИПР». На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не предоставляется.
Срок рассмотрения жалобы ( претензии) 10 рабочих дней.
Официальный ответ
Официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Узнать о ходе рассмотрения жалобы
Узнать о ходе рассмотрения жалобы (претензии) можно направив письмо на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. указав название организации и дату направления обращения. Ответственный сотрудник ИЛ подготовит ответ и вышлет его на электронный адрес, оставленный вами при обращении в течении 3 рабочих дней.